• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Туризм » Плохая клиентская поддержка и непунктуальность - основные недостатки испанских авиакомпаний

Плохая клиентская поддержка и непунктуальность - основные недостатки испанских авиакомпаний

09:09 30.11.2016

В последнем рейтинге компании AirHelp, составители которого оценивают авиакомпании с точки зрения качества клиентского обслуживания, пунктуальности и разрешения жалоб со стороны клиентов, лучшим представителем Испании стал перевозчик Iberia. Как сообщает газета ABC, на мировом уровне он занял 44 место. Следующими испанскими авиакомпаниями в списке стали Vueling Airlines (52 место) и Air Europa (66 место). Директор AirHelp по вопросам маркетинга Кароль Ортега заверила, что столь посредственные результаты объясняются недостаточным вниманием к поступающим от пассажиров жалобам. "Как и у многих других, у испанских авиакомпаний случаются отмены или задержки рейсов, однако возникающие в этих случаях претензии можно удовлетворить более удобным для клиентов способом. В целом значительных улучшений требуют сфера экономических компенсаций, пунктуальность, система обработки жалоб в связи с длительными задержками и отменами рейсов, а также овербукингом", - отметила Ортега.

По ее словам, для получения качественного сервиса совсем не обязательно покупать дорогие билеты: попадание в число лучших по этому параметру компаниям обеспечивает высокий уровень обслуживания в целом, а не только в полете. Сотрудники наземных служб также должны хорошо делать свою работу, информируя клиентов и оказывая им необходимое содействие в случае тех или иных внештатных ситуаций, а также при получении заявлений, касающихся соблюдения прав пассажиров.

На глобальном уровне лучшей была признана авиакомпания Qatar Airways, которая возглавила список 77 перевозчиков со всего мира. В числе ее плюсов – полноценный сервис на борту, включающий в себя блюда от известных шеф-поваров и подключение по Wi-Fi. Кроме того, составители списка высоко оценили качество клиентской службы на земле. Второе место в рейтинге досталось итальянской Air Dolomiti, которая оказывает качественные услуги по низким ценам. Третье место досталось австрийскому перевозчику Austrian Airlines.

Темы: Туризм

Комментарии


Социальные комментарии Cackle