• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Авиакомпания Iberia отреагировала на обвинения в отсутствии бесплатной телефонной линии

Просмотров: 79
08:11 18.04.2021

В авиакомпании Iberia заявили, что на официальном сайте есть две телефонные линии, которые всегда доступны для клиентов. Таким образом в компании отреагировали на обвинения со стороны департамента защиты потребителей при правительстве Балеарских островов, который уличил четыре авиакомпании — Level, British Airways y EasyJet — в отсутствии постоянной бесплатной телефонной связи.

С 23 декабря все компании, предоставляющие базовые услуги, должны иметь такие телефоны. Между тем, у Iberia и Level телефоны начинались на 901, а у EasyJet - на 902. На сайте British Airways был указан телефон с географическим префиксом, который тоже не является бесплатным. На это обратили внимание специалисты испанской организации защиты потребителей Facua.

Темы: Туризм