Последние новости Испании на русском языке
Чуть более года назад испанский профсоюз пилотов Sepla предупреждал в журнале Mach82 о том, что плохие условия труда являются отличительной чертой авиакомпании Swiftair. Как сообщают информационные агентства страны, причиной этого профессионалы назвали политику экономии путем максимального ухудшения условий труда пилотов, что влечет за собой соответствующие риски для авиационной безопасности.
В частности, в 166 номере журнала за 2013 год, доступ к которому на сайте издания сейчас получить нельзя, эксперты жаловались на авиалинию за применение подобной трудовой политики, которая является далеко не новой. "Зарплата в размере менее 12 000 евро в год в мире авиации – нечто неслыханное", - считают пилоты. Они также уточнили, что "качество полетов во многом зависит от уровня трудовых условий, предлагаемых ответственным за их выполнение лицам".
Профессионалы уточнили, что на протяжении многих лет компания Swiftair следовала политике оплаты полетов: в частности, кабины ее самолетов служили своего рода "тренировочной базой" для учеников пилотов, которые использовались для набора необходимого количества часов. "Вместо того, чтобы платить второму пилоту за его работу, его кресло использовалось учениками, и они платили за выполнение этих задач", - отмечают представители Sepla,
Помимо этого, с целью развития сферы найма в компании ее руководство установило три уровня заработной платы для вторых пилотов. Новые сотрудники зарабатывали гораздо меньше и не получали оплату за часы полета. Подписанное дирекцией соглашение, которое не было поддержано Sepla, установило для данного коллектива чистую зарплату в размере 842 евро в месяц.
По истечении двухлетнего срока работы в компании при увольнении сотрудник получал компенсацию в размере 1 900 евро. По словам представителей Sepla, это позволяло Swiftair каждые два года обновлять штат и таким образом экономить средства.
Лайнер авиакомпании Air Algerie под управлением испанских пилотов, зафрахтованный у Swiftair, разбился в четверг по пути в Алжир. На борту находилось не менее 116 человек. Почти половина из них – французы. Весь экипаж – два пилота и еще четыре человека – испанский.