• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Zara возглавляет рейтинг самых дорогих брендов Испании

Просмотров: 81
19:06 03.02.2020

Компания Interbrand каждые два года проводит переоценку крупнейших брендов.

Бренд Zara с 2017 года подешевел на 3%, но по-прежнему остаётся самым дорогим в Испании. Он оценивается в 14,999 млрд евро. Это столько же, сколько вместе стоят бренды шести крупнейших испанских банков — 15,088 млрд евро. 

На втором месте, после Zara, находится Movistar, бренд которого оценивается в 10,706 млрд евро. На третьем — Santander (7,422 млрд). А на четвёртом — BBVA (4,895 млрд).

Темы: Бизнес