Бизнес
Впрочем, издание отметило и сильные стороны испанского министра. Среди них – хорошее знание английского языка и опыт в финансовой сфере. Однако низкую оценку обусловил недостаток авторитета, спровоцированный "двуличностью" испанского правительства в экономическом секторе – по мнению критиков, она "принесла вред способности устанавливать прямые и ясные контакты с инвесторами и другими европейскими столицами".
Де Гиндос занял 18 место в разделе рейтинга, анализирующем способность создавать и применять национальную политику и работать в команде внутри Европы, опередил только венгерского министра Дёрдя Матолчи. В разделе, посвященном экономической сфере, испанский политик занял 17 место. В этой части рейтинга оценивались макроэкономические показатели – уровень ВВП, дефицит и ситуация с безработицей. Здесь Де Гиндосу удалось опередить министров финансов Португалии и Греции.
Возглавил же общий рейтинг Вольфганг Шойбле, который стал лидером в политических аспектах, занял третье место в экономическом разделе и 12-е – в вопросах авторитета. Семь экспертов, с которыми консультировалась Financial Times, отметили его способность "больше, чем у любого другого министра финансов" передавать свое видение более сплоченной Европы.
Премьер Испании поделился своим плейлистом на Spotify
Рождественское меню в испанской тюрьме
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та