Бизнес
 
            С момента запуска проекта его поддержали около 500 фирм, а непосредственно в акции приняли участие 35 000 компаний. В этом году партнерами мероприятия станут текстильный холдинг Inditex, медиа-группа Prisa и национальная телерадиокомпания RTVE. Его также поддержат универмаг El Corte Inglés, фонд Fundación Eroski, компании Coca Cola, Tetra Pak и Vodafone.
К инициативе присоединятся компании Acciona, Aguas de Telde, Alcampo и Ambiland, банки Santander, Bankinter и BBVA, торговый центр Parquesur, почтовая служба Correos, страховая компания Fénix Directo, фонды Fundación La Caixa и Fundación Caja Madrid, отели Wellington (Мадрид) и Arts (Барселона), рынок Сан-Мигель (Мадрид), телекоммуникационная компания Orange, сеть исторических отелей Paradores, аудиторская компания Price Waterhouse Coopers, фармацевтический холдинг Roche, а также бренд Schweppes, который выключит подсветку своего знаменитого рекламного баннера на мадридском проспекте Гран Виа. Организаторы призывают всех граждан принять участие в акции, выключить свет и провести время с друзьями и родственниками.
Как и в прошлые годы, по всей Испании и в других странах мира на час будет выключена подсветка всех знаковых построек.
 
         
    Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
 
    Учёные: средиземноморская рыба уже не та
 
    Испания может ужесточить требования для получения гражданства
 
    Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
 
    Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
 
    15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
 
    Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
 
    Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет