Бизнес
С момента запуска проекта его поддержали около 500 фирм, а непосредственно в акции приняли участие 35 000 компаний. В этом году партнерами мероприятия станут текстильный холдинг Inditex, медиа-группа Prisa и национальная телерадиокомпания RTVE. Его также поддержат универмаг El Corte Inglés, фонд Fundación Eroski, компании Coca Cola, Tetra Pak и Vodafone.
К инициативе присоединятся компании Acciona, Aguas de Telde, Alcampo и Ambiland, банки Santander, Bankinter и BBVA, торговый центр Parquesur, почтовая служба Correos, страховая компания Fénix Directo, фонды Fundación La Caixa и Fundación Caja Madrid, отели Wellington (Мадрид) и Arts (Барселона), рынок Сан-Мигель (Мадрид), телекоммуникационная компания Orange, сеть исторических отелей Paradores, аудиторская компания Price Waterhouse Coopers, фармацевтический холдинг Roche, а также бренд Schweppes, который выключит подсветку своего знаменитого рекламного баннера на мадридском проспекте Гран Виа. Организаторы призывают всех граждан принять участие в акции, выключить свет и провести время с друзьями и родственниками.
Как и в прошлые годы, по всей Испании и в других странах мира на час будет выключена подсветка всех знаковых построек.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев