• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Общество » В Испании стали чаще обращаться на линию психологической помощи

В Испании стали чаще обращаться на линию психологической помощи

17:14 10.01.2019

На линию срочной психологической помощи Teléfono de la Esperanza (717 003 717), которая предназначена для тех, кто оказался в кризисной ситуации, в 2018 году поступило 113 410 звонков, что на 2,6% больше по сравнению с предыдущим годом.

Статистика говорит о том, что в среднем продолжительность беседы превышает 16 минут, при этом в 78% случаев, по оценкам организации, звонившие оказались в «тяжёлой ситуации». 60% обратившихся по телефону доверия в 2018 году – женщины, 40% - мужчины. Более 20% звонков приходятся на проблемы в семье или с близкими людьми. Также в службе психологической помощи рассказали, что 1974 звонка были связаны с темой суицида, что на 30% больше по сравнению с 2017 годом.

16% обращений приходятся на проблемы с психикой, 11% связаны с одиночеством или социальной изоляцией, 8% – с депрессиями, ещё 8% – с беспокойными состояниями, 3% – с жизненными кризисами. Чаще всего в службу звонят люди в возрасте 46-55 лет (27,5%), 56-65 лет (23,5%) и 66-75 лет (23%).

На линии психологической помощи работает свыше тысячи волонтёров. В 2018 году суммарная продолжительность звонков, которые они обработали, составила 26,9 тысяч часов, что на 12% выше чем годом ранее.

Темы: Общество
Booking.com

Комментарии


Социальные комментарии Cackle