Последние новости Испании на русском языке
Итальянская марка United Colors of Benetton запускает рекламную кампанию, которая вызвала полемику в обществе. Её основной лозунг – «Пусть о тебе говорят, даже если говорят плохое». Для кампании были использованы снимки, сделанные на лодке Aquarius во время операции по спасению нелегальных иммигрантов.
В итальянских СМИ и на страницах в соцсетях появились изображения, на которых запечатлены десятки иммигрантов в спасательных жилетах на борту лодки, а также группы женщин и детей в очереди к волонтёрам Красного Креста.
Снимки сопровождаются подписью с именем автора Кенни Карпова и неправительственной организации SOS MEDITERRANEE, которая оказывала содействие в проведении операции.
Неправительственная организация заявила, что не имеет никакого отношения к рекламной кампании и раскритиковала фотографа за использование этих изображений в коммерческих целях.
С критикой на Benetton обрушились и пользователи соцсетей, в том числе, министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини.