• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Бизнес » Испания отстает от Европы по популярности онлайн-шоппинга
шоппинг онлайншоппинг онлайн

Испания отстает от Европы по популярности онлайн-шоппинга

21:28 11.11.2013

Испания, где 4 из 10 жителей делают покупки через Интернет, по-прежнему значительно отстает от других стран Евросоюза, где онлайн-шоппинг вполне привычен для 82% потребителей.

Как сообщает издание Expansión, в 2012 году только 43% испанцев воспользовались Всемирной паутиной для приобретения тех или иных товаров и услуг, в то время как средний показатель по Европе составляет 60%. В основном таким образом испанцы покупают билеты на автобусы, самолеты, поезда или корабли (28%), одежду и спортивный инвентарь (14%), книги, журналы и электронные учебные материалы (11%), а также продукты питания (6%). Соответствующие сведения были предоставлены европейским статистическим агентством Eurostat. 

В России и странах СНГ самыми популярными являются онлайн-магазины бытовой техники, электроники, а также обуви и одежды – особенно такие крупные игроки, как портал http://www.wildberries.by/. Несмотря на общее отставание от Европы, Испания тоже, по сравнению с показателями 2008 года, демонстрирует рост объема онлайн-покупок за последние четыре года (2008-2012): с 20% до 28% в случае билетов на транспорт, с 6% до 14% в случае одежды и спортивных принадлежностей. Что касается печатной и электронной продукции, а также продуктов питания, то здесь произошел рост в два раза – с 7% до 14% и с 3% до 6%. 

В целом по Европе за 12 месяцев, предшествовавших опросу, 75% граждан в возрасте от 16 до 74 лет хотя бы раз воспользовались сетью Интернет, и почти 60% из них что-либо приобрели. Самыми активными онлайн-покупателями оказались британцы (82%), датчане и шведы (79%), немцы (77%), а также жители Люксембурга и Финляндии (72%). Наименее низкая доля клиентов Интернет-магазинов была зафиксирована в Румынии (11%), Болгарии (17%), Эстонии и Италии (29%).

Темы: Бизнес

Комментарии


Социальные комментарии Cackle