Последние новости Испании на русском языке
В Льорет-де-Мар (Жирона) подготовлена новая рекламная кампания, главными героями которой стали авторы негативных отзывов о посещении города.
Как сообщает La Vanguardia, в ходе первого этапа авторы кампании проанализировали социальные сети в поисках критических комментариев о Льорете. После этого организаторы связались с авторами этих записей и пригласили их провести в городе день, чтобы насладиться развлечениями, адаптированными к интересам каждого гостя. Данная инициатива была призвана показать, что Льорет может предложить очень многое. Результатом всего процесса стала запись видеороликов с участием трех главных героев – Хави, Кристины и Ольги – во время их пребывания в городе.
Кампания под лозунгом "Приезжай. Испытай это. Поделись Льоретом" призвана продемонстрировать важность личного визита в город, в ходе которого туристы смогут своими глазами увидеть все богатство его предложения, пережить различные приключения и поделиться своим опытом в социальных сетях под хэштегом #viulloret. В числе недостатков города выбранные для съемок туристы называли недостаток развлечений для семей с детьми, шум и беспорядок на пляже.
По словам советника по вопросам туризма Жорди Оробича, «важное место в данной кампании занимает честность». «Понимая, насколько сильны стереотипы о Льорете, авторы использовали их как отправную точку для того, чтобы продемонстрировать туристам обратное и познакомить их с обширным предложением».
Мэр города Рома Кодина напомнил, что "гости из Каталонии составляют 16% от общего числа туристов в Льорет-де-Мар – без учета тех, кто приезжает на один день или на экскурсию. Они представляют третий по величине рынок, и на их мнение, к сожалению, зачастую оказывают влияние предрассудки".
Рекламные материалы уже можно увидеть на борту автобусов в Барселоне и ее пригородах, на первой и четвертой линиях метро каталонской столицы, а с пятницы – в печатных СМИ, Интернете и на каталонском телевидении.