Последние новости Испании на русском языке
Компания Promálaga представила проект Euroscreen, основной задачей которого является развитие туризма в городах Малаги с помощью кинематографа. Советники по вопросам экономики, туризма и спорта Мария дель Мар, Мартин Рохо и Дамиан Канеда представили этот проект в рамках фестиваля испанского кино в Малаге. Проект Euroscreen направлен на обмен опытом между районами, не имеющими опыта съемок, с теми регионами, где успешно применяются подобные практики.
В случае Малаги, города с развитой туристической инфраструктурой, эксперты отмечают необходимость продвижения съемок большего числа фильмов, которые повлекли бы за собой экономическую выгоду для местных предприятий – например, агентств по прокату автомобилей, продуктовых магазинов, охранных служб, отелей и ресторанов. Проект позволит создать новые фирмы, и, соответственно, новые рабочие места, а также улучшить имидж Малаги как туристической марки за рубежом.
Одним из первых мероприятий в рамках проекта стало исследование, получившее название "Успешные случаи". В его рамках были проанализированы кинематографические и аудиовизуальные проекты, которые принесли Испании экономическую выгоду. Одним из примеров стал городок Хускар. Его мэр Давид Фернандес объяснил, насколько важным оказалось для населенного пункта продвижение мультипликационной картины "Смурфики". По этому поводу все дома в Хускаре были выкрашены в голубой цвет.
Кроме того, Альваро Гранадо, директор по маркетингу транслирующегося в Сети сериала "Сорокалетние" Альваро Гранадо рассказал о процессе его съемок, которые целиком проводились в Малаге. Помимо этого, были упомянуты прибыль в размере 106 млн евро, которую принесли Стокгольму съемки трилогии "Миллениум" и увеличение на 40% числа туристов в Новой Зеландии вследствие съемок "Хоббита".