• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Турфирмы лидируют среди испанских компаний по активности в соцсетях

Просмотров: 27
09:10 28.10.2012

Среди представленных в социальных сетях испанских компаний наибольшей активностью отличаются туристические фирмы. Об этом свидетельствуют результаты исследования социальной электронной коммерции (Barómetro del Social E-commerce), проведенного порталом Social-Buy.com.

Выяснилось, что компании туристического сектора чаще других пользуются социальными сетями. Клиентоориентированные компании в основном используют социальные сети для продажи своих продуктов онлайн. В сфере ресторанного бизнеса и туризма 84% фирм признаются, что как минимум единожды использовали социальные сети для продвижения или реализации своих товаров и услуг. Лидером по данным показателям является туристическая сфера.

В ходе исследования были получены следующие статистические данные.

1 из 10 испанских компаний продает свои услуги через социальные сети.

Чаще всего в этих целях используется Facebook (23,9%). Второе место занимает Twitter (12,4%).

Почти половина компаний считает, что соцсети являются конкурентным преимуществом в процессе расширения каналов продаж.

17,7% предприятий, развивающих бизнес в Интернете, продают при помощи Facebook, и большинство из них довольны достигнутыми результатами (7,2 из 10). 

42,3% компаний, осуществляющий торговлю онлайн, уже начали внедрение каких-либо социальных функций.

36% предприятий, использующих социальные сети, но не занимающиеся Интернет-торговлей, считают Facebook каналом продаж будущего. 13% фирм, еще не использующих соцсети, планируют вскоре прибегнуть к их помощи в качестве канала прямых продаж.

Темы: Туризм