Последние новости Испании на русском языке
Среди представленных в социальных сетях испанских компаний наибольшей активностью отличаются туристические фирмы. Об этом свидетельствуют результаты исследования социальной электронной коммерции (Barómetro del Social E-commerce), проведенного порталом Social-Buy.com.
Выяснилось, что компании туристического сектора чаще других пользуются социальными сетями. Клиентоориентированные компании в основном используют социальные сети для продажи своих продуктов онлайн. В сфере ресторанного бизнеса и туризма 84% фирм признаются, что как минимум единожды использовали социальные сети для продвижения или реализации своих товаров и услуг. Лидером по данным показателям является туристическая сфера.
В ходе исследования были получены следующие статистические данные.
• 1 из 10 испанских компаний продает свои услуги через социальные сети.
• Чаще всего в этих целях используется Facebook (23,9%). Второе место занимает Twitter (12,4%).
• Почти половина компаний считает, что соцсети являются конкурентным преимуществом в процессе расширения каналов продаж.
• 17,7% предприятий, развивающих бизнес в Интернете, продают при помощи Facebook, и большинство из них довольны достигнутыми результатами (7,2 из 10).
• 42,3% компаний, осуществляющий торговлю онлайн, уже начали внедрение каких-либо социальных функций.
• 36% предприятий, использующих социальные сети, но не занимающиеся Интернет-торговлей, считают Facebook каналом продаж будущего. 13% фирм, еще не использующих соцсети, планируют вскоре прибегнуть к их помощи в качестве канала прямых продаж.