• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Привлечением в Испанию шопинг-туристов займется специальная организация

Просмотров: 22
19:38 30.01.2017

В Испании создана организация The Shopping & Quality Tourism Institute, объединившая восемь специализированных экспертно-технических комиссий, которые будут вести постоянную работу по привлечению качественного туризма и повышению уровня доходов в данном секторе, сообщают информагентства страны. Возглавили институт авиакомпания Iberia в лице директора по вопросам коммуникаций и институциональных отношений Хуана Сьерсо и банк CaixaBank в лице генерального директора Хуана Антонио Алькараса.

Кроме того, Iberia возглавила комиссию по вопросам транспорта, а CaixaBank – сектор инвестиций, платежных методов и финансовых систем. Вопросами возврата НДС и созданиями моделей привлечения качественного туризма займется компания GlobalBlue. В состав различных комиссий также войдут MasterCard, Visa, UnionPay и другие. 

В число задач института входит поиск решений по улучшению позиций Испании в области качественного туризма, который играет важную роль в развитии городов в силу своей способности генерировать устойчивый экономический рост прямым и косвенным образом. У него также появится Консультативный совет, в состав которого войдут компании-лидеры в областях, где будут вести свою деятельность технические комиссии. Возглавит его директор сети универмагов El Corte Inglés по вопросам международного маркетинга Хавьер Фернандес Андино. 

Испания занимает третье место в мире по объему денежных средств, приносимых туристической отраслью. Несмотря на это, размер затрат на человека при этом снижается уже 10 лет подряд. На долю страны приходится только 33% европейского сегмента качественного и шопинг-туризма, лидирующие позиции в котором занимают гости из стран, не входящих в состав ЕС. Их процент от общего числа туристов не превышает отметки в 11,8%, а покупки они тратят около 4,1 миллиарда евро. Если Испании удастся принять надлежащие меры и повысить их долю до 25%, то размер затрат вырастет до 8,7 миллиарда евро в краткосрочной перспективе.

Темы: Туризм   Бизнес