Последние новости Испании на русском языке
Марка Pestana CR7 Lifestyle Hotels, созданная португальским гостиничным холдингом Grupo Pestana и брендом CR7 футболиста Криштиану Роналду, рассматривает возможности выхода на рынок острова Ибица. Как сообщает сайт Idealista, на сегодняшний день под ее вывеской успешно работают отели в Фуншале и Лиссабоне, а в скором времени гостиницы сети также появятся в Мадриде и Нью-Йорке.
Что касается вышеупомянутого острова, то поиски ведутся в городах Ивиса, Санта-Эулалия и на побережье Плайя-д'ен-Босса. Компания подписала соглашение с фирмой JLL Hotels & Hospitality, которая занимается подбором идеального местоположения для будущих гостиниц.
"Открытие отелей на Ибице – естественный шаг развития для марки Pestana CR7 Lifestyle Hotels, которая делает ставку на знаковые места в консолидированных туристических направлениях", отметил вице-президент JLL в Испании и Португалии Луис Арсуага. Фирма не исключает возможности заключения соглашения как с какой-либо из уже существующих гостиниц, так и со строящимися.
Grupo Pestana – крупейшее гостиничное объединение Португалии: его сеть насчитывает 86 отелей, которые работают не только на территории страны, но и в Бразилии, Мозамбике, Кабо-Верде, Южной Африке, Венесуэле, Англии, Германии, Испании и Сан-Томе и Принсипи.
Криштиану Роналду, в свою очередь, выпускает под собственным брендом обувь и нижнее белье, а также спортивные напитки и парфюмы. По оценке Forbes, стоимость марки CR7 составляет около 17 миллионов евро.