Туризм

Iberia будет продвигать испанское оливковое масло

Для рекламной кампании был выбран Airbus A319, который совершает короткие полёты и полёты средней дальности в 37 аэропортов в 17 странах.

Проект является частью кампании Olive Oil World Tour, которая проходит в аэропорту Мадрид-Барахас им. Адольфо Суареса. На  борт самолёта были нанесены виниловые наклейки. Помимо визуальной рекламы проект включает и другие инициативы, направленные на то, чтобы «привлечь путешественников к культуре оливкового масла». Так, в разных городах Европы появятся Olive Oil Lounge, которые будут установлены в местах скопления людей, включая не только аэропорты, но и железнодорожные станции и порты. Перед посадкой пассажирам будут предлагать «экспресс-дегустацию», а  сев в самолёт путешественники также смогут познакомиться с публикциями, содержащими рецепты и советы по использованию оливкового масла.

Другие новости: