Последние новости Испании на русском языке
По подсчетам Института туристических исследований (IET) за 2013 год расходы российских туристов на шопинг в Испании составили 2,35 млрд евро. Об этом сообщает российское представительство организации Turespaña.
По данным Global Blue, российские туристы занимают второе место в рейтинге самых важных для испанской торговли иностранных покупателей. Чаще всего россияне покупают в Испании одежду и модные аксессуары (55,8%). На втором месте – электронные устройства (14,8%). Далее следуют товары для путешествий, часы и ювелирные изделия.
В Turespaña отмечают, что самыми популярными зонами шопинга в Испании стали Пасео де Грасиа в Барселоне (47% от общего объема), квартал Саламанка в Мадриде (10,85%), Пуэрто-Банус в Марбелье (9,9%).
Со списком улиц, наиболее подходящих для шопинга в Испании можно ознакомиться здесь.