Последние новости Испании на русском языке
Испанский сектор керамики укрепляет свои позиции на российском рынке. Как сообщает El Mundo, в 2013 году объем продаж данного сектора вырос на 5,2% и достиг отметки в 169,2 млн евро, в результате чего Россия заняла третье место среди направлений экспорта испанской плитки под маркой Tiles of Spain.
В этот четверг в Красноярске патронажный совет испанских производителей кафеля Ascer и Торгово-экономическое представительство Испании в Москве проводят семинар, целевой аудиторией которого являются архитекторы и дизайнеры интерьеров. Основная задача организаторов мероприятия – продвижение испанской керамической продукции на российском рынке. В течение года аналогичные семинары будут организованы и в других странах, куда экспортируется произведенный в Испании кафель.
В ходе семинара, который проводится на русском языке, будут представлены последние тенденции в сфере использования керамики в архитектуре и дизайне интерьеров, после чего состоятся презентации каждого из участвующих в мероприятии испанских брендов. В их число вошли компании Cerámica Da Moura, Cevica, Colorker, Gres de Aragón, Keraben, Onix Cerámica, Peronda Cerámicas, Saloni, Tau Cerámica и Vives Azulejos y Gres. Кроме того, в рамках семинара работает выставочная зона, где производители представляют образцы своих изделий.
В России действует особый план продвижения кластера Tile of Spain. Развитие подобных инициатив на территории страны особенно важно для Испании, т.к. РФ является одним из основных мировых импортеров керамики. 45 компаний, входящих в состав Tile of Spain, также примут участие в ярмарке Mosbuild, которая пройдет с 15 по 18 апреля.