Последние новости Испании на русском языке
Президент железнодорожной компании Adif Гонсало Ферре в пятницу заявил, что машинист потерпевшего крушение поезда должен был начать торможение за четыре километра до места происшествия, сообщают информационные агентства Испании.
Он добавил, что ранее таких проблем никогда не возникало. "Существует строгий контроль за скоростью, и, если машинист ее превысит, то потеряет лицензию", - добавил глава компании.
Ферре также отметил, что поворот, на котором произошла трагедия, не является опасным – пути в этом месте проложены в соответствии с географией местности и адаптированы к ней. Он настоял на том, что при соблюдении скоростного режима "ни один участок пути не может быть опасным". По его словам, ранее несчастных случаев на этом отрезке не происходило – он "так же сложен и так же прост, как и все остальные", и от машинистов требуется исключительно не превышать скорость.
Ферре не стал говорить ни о возможных причинах происшествия, ни о ходе следствия. "Единственное, о чем меня просили – на 300% сотрудничать с Технической следственной комиссией и с судьей", - сказал он. Правительство страны хочет как можно скорее выяснить причины случившегося, объяснил Ферре.
В свою очередь, президент Renfe Хулио Гонсалес Помар заверил, что случившаяся в Галисии трагедия не имеет отношения к испанской сети высокоскоростных поездов AVE. "Она произошла не с высокоскоростным поездом и не на высокоскоростном участке сети, поэтому ее нельзя назвать происшествием AVE", - подчеркнул Помар.