Общество
Рейтинг был составлен на основе анализа присутствия крупных туристических марок в социальных сетях, который был проведён агентством Apple tree communications, специализирующимся на исследованиях разных аспектов цифровых технологий.
Список самых популярных стран возглавили США, аудитория которых составляет 6,97 млн фолловеров. Число подписчиков Испании составляет 2,46 млн. Она уступает Мексике (6 млн), Великобритании (4 млн) и Германии (2,95 млн).
Также в анализе представлены данные по самым популярным городам, где в тройку лидеров вошли Дубай (7,5 млн), Гонконг (5,7 млн) и Сингапур (3,4 млн). В категории авиалиний наибольшее число подписчиков у Qatar Airways (17,2 млн), KLM (15,8 млн) и Emirates (14,6 млн). Среди онлайн-турагентств лидируют Booking (14,5 млн подписчиков), Trivago (13,7 млн), Hotels.com (7,9 млн), а среди порталов по аренде жилья – Airbnb (18,8 млн), Homeaway (3,8 млн) и Couchsurfing (1 млн).
Кроме того, агентство оценило сами социальные сети по числу подписчиков компаний туристического сектора. Наибольшая активность зафиксирована в Facebook, на который приходится 72 % подписчиков. За ним следуют Twitter и Instagram, которые охватывают по 14% аудитории.
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет