Общество
Рейтинг был составлен на основе анализа присутствия крупных туристических марок в социальных сетях, который был проведён агентством Apple tree communications, специализирующимся на исследованиях разных аспектов цифровых технологий.
Список самых популярных стран возглавили США, аудитория которых составляет 6,97 млн фолловеров. Число подписчиков Испании составляет 2,46 млн. Она уступает Мексике (6 млн), Великобритании (4 млн) и Германии (2,95 млн).
Также в анализе представлены данные по самым популярным городам, где в тройку лидеров вошли Дубай (7,5 млн), Гонконг (5,7 млн) и Сингапур (3,4 млн). В категории авиалиний наибольшее число подписчиков у Qatar Airways (17,2 млн), KLM (15,8 млн) и Emirates (14,6 млн). Среди онлайн-турагентств лидируют Booking (14,5 млн подписчиков), Trivago (13,7 млн), Hotels.com (7,9 млн), а среди порталов по аренде жилья – Airbnb (18,8 млн), Homeaway (3,8 млн) и Couchsurfing (1 млн).
Кроме того, агентство оценило сами социальные сети по числу подписчиков компаний туристического сектора. Наибольшая активность зафиксирована в Facebook, на который приходится 72 % подписчиков. За ним следуют Twitter и Instagram, которые охватывают по 14% аудитории.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев