Последние новости Испании на русском языке
Барселона превратилась в один из важнейших городов для крупных модных брендов, и многие из них выбрали столицу Каталонии для размещения своих флагманских магазинов. Причиной тому стал космополитический имидж города и большое число туристов.
Директор департамента розничной торговли компании Aguirre Newman в Барселоне Даниэль Хименес рассказал информагентствам, что городу удалось адаптироваться к спросу со стороны компаний, желающих увеличить среднюю площадь своих магазинов, что продиктовано постоянно расширяющимся ассортиментом. При этом стоимость квадратного метра снижается, а бренды укрепляют свой имидж.
"В Барселоне существует значительный неудовлетворенный спрос", - отмечает Хименес. По его словам, некоторые иностранные холдинги ищут крупные торговые площади, и в ближайшие годы на рынке появятся 6 или 7 помещений, соответствующих их требованиям. В основном они расположены на проспекте Грасиа.
В число намечающихся изменений входит расширение магазина Zara на перекрестке проспектов Гран-Виа и Грасиа. Оно будет осуществлено за счет помещения, которое ранее занимал театр Novedades. Таким образом, площадь торговой точки составит более 5 000 квадратных метров, что превратит ее в один из крупнейших магазинов сети в мире.
Компания Mango также намерена открыть самый большой в Испании магазин. Он разместится на улице Кануда в помещении, которое долгие годы занимал одноименный книжный магазин. Планируется, что бутик площадью 2 800 квадратных метров откроется во второй половине 2015 года.
На площади Каталонии недавно открылся крупнейший в мире магазин марки Desigual, к которому в 2016 году планируется присоединить еще около 1 000 квадратных метров торговых площадей. В этой же зоне появилась точка бренда Urban Outfitters. Кроме того, по слухам, холдинг Inditex может открыть магазин Zara в здании BBVA.
Глава отдела розничной торговли компании JLL в Барселоне Жон Родригес рассказал, что в конце этого года в здании Generali на пересечении проспектов Гран-Виа и Грасиа может открыться магазин марки H&M общей площадью 5 000 квадратных метров (7 000 квадратов с учетом офисных площадей – здесь же расположится испанская штаб-квартира бренда). По словам Родригеса, выход на испанский рынок для зарубежных компаний – задача не из легких: здесь правит холдинг Inditex, что создает определенные трудности.