• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
AFP / Олимпиада-2020AFP / Олимпиада-2020

Эксперты: Олимпиада оживит рынок недвижимости Мадрида

AFP / Олимпиада-2020AFP / Олимпиада-2020
Просмотров: 28
16:10 05.09.2013

Эксперты компании Jones Lang LaSalle отмечают, что организация Олимпийских игр в Мадриде укрепит позиции города как туристического и делового центра, что не сможет не отразиться на рынке недвижимости.

По словам специалистов консалтингового агентства, Олимпийские игры могут вызвать рост предложения в данном секторе и краткосрочное повышение цен на аренду. В долгосрочной перспективе более значимыми окажутся появление новых жилых районов и улучшение качества объектов недвижимости, представленных на рынке. 

Карло Феррер-Бонсомс, директор по вопросам жилой недвижимости, банков и сберегательных касс, отмечает, что Олимпийские игры могут повлечь за собой "значительное повышение стоимости аренды на время их проведения, связанное с большим числом посетителей мероприятия".

В гостиничном секторе городов, где проводятся Олимпиады, обычно наблюдается рост числа доступных номеров и его последующее сокращение, а также значительное повышение тарифов на размещение в год проведения мероприятия, за которым следует значительное понижение. 

Эксперты Jones Lang LaSalle объясняют, что сектор розничной торговли получит наименьшую выгоду от проведения Олимпиады. Большинство городов, принимавших игры, пережили краткосрочный рост коммерческого сектора, вызванный увеличением числа туристов. Уровень продаж повышается в основном в центральных частях городов и в зонах, приближенных к месту проведения Олимпийских игр – в частности, в развлекательных центрах и в районах, куда можно добраться на общественном транспорте. "В других частях города, в свою очередь, показатели продаж остаются стабильными или даже снижаются", - отмечают специалисты. 

По подсчетам консалтинговой компании, проведение Олимпийских игр обходится городу в несколько миллионов евро, которые "не так просто вернуть непосредственно во время мероприятия".

Наконец, эксперты отмечают, что для города-организатора более важен катализирующий эффект мероприятия: оно помогает создать конкурентоспособную бизнес-зону, повысить качество туристических достопримечательностей и способность города использовать данный опыт для привлечения других событий мирового масштаба, устраивать рекламные кампании, улучшающие имидж места проведения игр и т.д.