трилобиттрилобит

Испанские археологи обнаружили древнейший в мире скелет трилобита

трилобиттрилобит
19:25 30.06.2015

Команда испанских палеонтологов обнаружила скелет трилобита, который может оказаться самым древним в мире. Несколько недель назад во время раскопок в поселке Ла-Ринконада-де-ла-Сьерра (Саламанка) эксперты из нескольких испанских университетов обнаружили ископаемые останки живого существа. Их вероятный возраст может составлять более 520 млн лет.

Трилобиты – одна из наиболее ранних известных ныне групп морских членистоногих, исчезнувшая около 250 млн лет назад. На сегодняшний день подобные останки находили только в Сибири, Марокко и на границе Мексики и США, поэтому нынешняя находка имеет для Испании особую ценность.

Район, где исследователи нашли скелет трилобита, идеально подходит для проведения дальнейших раскопок: эрозия почвы значительно облегчает работу археологов. Свои исследования они проводят в рамках проекта ЮНЕСКО.

Скелет был передан в музей Университета Сарагосы. В ближайшие недели ученые намерены выпустить научную публикацию о своей находке. В стране хранится всего один подобный экспонат, который находится в Альконере (Бадахос).