Бизнес
В своих заключениях объединение ссылается на исследование компании AT Kerney. Эксперты подсчитали, что подобные меры могут сократить заторы на дорогах в час пик на 30-50%, а водители будут проводить в пробках на 118-150 часов меньше. К тому же, по мнению концессионеров, изменения потока движения сократит выбросы CO2 на 15%.
Схема, которую предлагает Seopan, предусматривает платные и бесплатные полосы движения на въезде в крупные города. Водителям будет предоставлена возможность самим выбирать, по какой полосе двигаться, в зависимости от своих потребностей и скорости потока. Те, кому нужно скорее попасть в город смогут воспользоваться платной дорогой, остальные же смогут дождаться своей очереди и проехать бесплатно. Предполагается, что система будет работать в автоматическом режиме, а цена будет меняться, в зависимости от плотности дорожного потока: чем меньше на платной полосе машин – тем выше стоимость проезда.
Модель managed lanes уже используется в других странах, например, в США.
Seopan также подчёркивает в своём докладе, что автомобилисты должны вносить вклад в расходы на обслуживание трасс через системы платных дорог. В объединении предлагают сделать платными все трассы в стране, отмечая, что такая практика позволит направить бюджетные средства на другие социальные нужды, такие как пенсии или образование.
Министру по делам равенства грозит отставка за неисправные электронные браслеты, которые носят насильники и абьюзеры
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля