Бизнес
Испанская марка Zara второй год подряд занимает в нем 36 место. Стоимость этого бренда, по подсчетам экспертов агентства, составляет 9 543 млрд евро (на 12% больше, чем в 2013 году.
Другой испанский бренд, на этот раз финансовый, поднялся на 9 позиций – до 75 строчки рейтинга. Речь идет о банковской группе Santander. Этот бренд аналитики оценили в 4,234 млрд евро (на 16% больше, чем годом ранее).
Первое место занимает американская компания Apple, которая в прошлом году потеснила Coca-Cola, лидировавшую на протяжении 13 лет. Interbrand оценивает бренд Apple в 93,464 млрд евро (рост на 21%). На второй строчке рейтинга, как и в 2013-м, расположился Google, оцениваемый в 84,465 млрд евро (рост на 15%).
В этом году в топ-100 вошли также DHL (81 место), Land Rover (91), Fed Ex (92), Huawei (94) и Hugo Boss (97). А брендом, показавшим наибольший рост, стал Facebook, который переместился с 52 места сразу на 29-е.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев