Последние новости Испании на русском языке
Крупнейшее в мире бренд-консалтинговое агентство Interbrand обновило рейтинг 100 самых ценных брендов.
Испанская марка Zara второй год подряд занимает в нем 36 место. Стоимость этого бренда, по подсчетам экспертов агентства, составляет 9 543 млрд евро (на 12% больше, чем в 2013 году.
Другой испанский бренд, на этот раз финансовый, поднялся на 9 позиций – до 75 строчки рейтинга. Речь идет о банковской группе Santander. Этот бренд аналитики оценили в 4,234 млрд евро (на 16% больше, чем годом ранее).
Первое место занимает американская компания Apple, которая в прошлом году потеснила Coca-Cola, лидировавшую на протяжении 13 лет. Interbrand оценивает бренд Apple в 93,464 млрд евро (рост на 21%). На второй строчке рейтинга, как и в 2013-м, расположился Google, оцениваемый в 84,465 млрд евро (рост на 15%).
В этом году в топ-100 вошли также DHL (81 место), Land Rover (91), Fed Ex (92), Huawei (94) и Hugo Boss (97). А брендом, показавшим наибольший рост, стал Facebook, который переместился с 52 места сразу на 29-е.