Последние новости Испании на русском языке
Здоровая еда стремительно набирает популярность в Мадриде. Как сообщает газета ABC, с каждым разом все больше ресторанов предлагает блюда на основе экопродуктов, а в некоторых их можно еще и приобрести. Один из ярких примеров новой тенденции – заведение Kiki Market. По словам его соосовательницы Майте Малаве, изначально точка задумывалась как магазин натуральных продуктов на рынке Ла-Латина, однако после успешного старта Малаве открыла еще один филиал в районе Маласанья. Предложение последнего дополняет экомагазин. В целом свою задачу предпринимательница описывает как "знакомство всех желающих с постулатами здорогово питания". Малаве также выразила сожаление в связи с тем, что у современного общества "атрофирован вкус": многие потребители даже не знакомы с настоящим вкусом таких привычных продуктов, как томат, салат и даже мясо. Впрочем, в этом предпринимательница видит и сильные стороны магазинов и ресторанов, подобных тем, что принадлежат ей.
По аналогичной схеме работает и заведение Mama Campo, которое функционирует в формате магазина, столовой и ресторана. "Во всех трех наших пространствах мы крайне тщательно подходим к вопросу выбора продуктов, которые поставляют мелкие производители и люди, заботящиеся об окружающей среде", - подчеркнул соосновательн Mama Campo Начо Апарисио. Его заведение быстро стало настолько популярным, что его посещали даже король и королева Испании.
Еще одна точка аналогичного формата, Cristina Oria, открылась в ноябре прошлого года в престижном районе Саламанка. Его владелица Кристина Ориа также является основательницей одной из самых эксклюзивных кейтеринговых компаний столицы.
На первом этаже расположен магазин деликатесов, а на втором работает ресторан.
Возможность приобрести качественные продукты также предоставляет расположенный неподалеку ресторан Ultramarinos Quintin.