• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Немецкие работодатели активизировали поиск испанских сотрудников

Просмотров: 32
00:10 17.07.2014

Почти каждое пятое рекламное объявление о зарубежных вакансиях в Испании, размещено немецкими компаниями. Однако испанцы, несмотря на тяжелые последствия экономического кризиса и высокую безработицу, по-прежнему не очень охотно соглашаются работать за границей.

Немецкие рекламные объявления в настоящее время составляют 19% от всех зарубежных рекламируемых позиций, по сравнению с 16,9% годом ранее. Таковы итоги исследования рекрутинговой фирмы Adecco. Великобритания, обойдя Францию по итогам последних двенадцати месяцев, находится на второй позиции, давая всего 10,2% зарубежных объявлений о работе.

Франция, которая разместилась на третьем месте, является источником 9,4% таких сообщений. На четвертом и пятом местах в списке - Бразилия (6,5%) и Португалии (6,2%).

Исследование Adecco также показывает, что чаще всего работодатели размещают вакансии высококвалифицированных кадров: как минимум одна из пяти позиций –  это  предложение высших руководящих должностей, и еще 36,3% - обычных менеджеров. Еще четыре из десяти рабочих мест - для специалистов с технической квалификацией.

В целом же, согласно отчетам Adecco, 59% испанцев готовы сменить место жительства в связи с работой, что на шесть пунктов ниже, чем результат, полученный годом ранее. И это несмотря на высокий показатель безработицы в Испании – около 26% (третье место в Европейском Союзе). Для молодых людей в возрасте до 25 лет этот показатель колеблется в пределах 53,9%.

В общей сложности 44 119 человек переехали из Испании в Германию в 2013 году, что на 19% больше, чем в предыдущем году. 

Темы: Бизнес