Бизнес
Рост Mercadona обусловлен верно выбранной стратегией развития, отмечают эксперты, которую уже взяли на вооружение другие сети. Она заключалась в развитии линии готовой еды и увеличении продаж свежих продуктов.
Второе место занимает Carrefour c долей в 8,7%. За год сети удалось нарастить число магазинов и развить направление онлайн-продаж. Замыкает тройку лидеров группа DIA, на которую приходится 6,4% испанского ретейла. На Lidl приходится 5,6% рынка.
Рождественское меню в испанской тюрьме
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства