Бизнес
Рост Mercadona обусловлен верно выбранной стратегией развития, отмечают эксперты, которую уже взяли на вооружение другие сети. Она заключалась в развитии линии готовой еды и увеличении продаж свежих продуктов.
Второе место занимает Carrefour c долей в 8,7%. За год сети удалось нарастить число магазинов и развить направление онлайн-продаж. Замыкает тройку лидеров группа DIA, на которую приходится 6,4% испанского ретейла. На Lidl приходится 5,6% рынка.
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами