Бизнес
Рост Mercadona обусловлен верно выбранной стратегией развития, отмечают эксперты, которую уже взяли на вооружение другие сети. Она заключалась в развитии линии готовой еды и увеличении продаж свежих продуктов.
Второе место занимает Carrefour c долей в 8,7%. За год сети удалось нарастить число магазинов и развить направление онлайн-продаж. Замыкает тройку лидеров группа DIA, на которую приходится 6,4% испанского ретейла. На Lidl приходится 5,6% рынка.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев