Бизнес
Таким образом, компания сделала ещё один шаг на пути к устойчивому потреблению. Ранее она также отказалась от продажи яиц куриц, содержащихся в клетках, и пластиковых пакетов во всех магазинах сети.
Новые сертификаты свидетельствуют о пастбищном содержании 100% коров, производящих свежее молоко, которое Lidl реализует под собственной маркой Milbona, а также гарантируют соблюдение стандартов благосостояния животных. Оба документа выданы Испанской ассоциацией по стандартизации и сертификации AENOR.
По данным последнего Евробарометра, 94% испанских потребителей беспокоятся о благополучии животных на фермах. Кроме того, в Lidl отмечают, что пастбищное содержание коров позволяет увеличить их продуктивную жизнь, а молоко, которое они производят, более питательно и полезно для человека, поскольку оно сохраняет большее количество протеинов и витаминов.
Lidl сотрудничает по поставкам молока с сотней небольших семейных ферм в Галисии, которые обладают двумя молочными сертификатами.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута