Бизнес
Таким образом, компания сделала ещё один шаг на пути к устойчивому потреблению. Ранее она также отказалась от продажи яиц куриц, содержащихся в клетках, и пластиковых пакетов во всех магазинах сети.
Новые сертификаты свидетельствуют о пастбищном содержании 100% коров, производящих свежее молоко, которое Lidl реализует под собственной маркой Milbona, а также гарантируют соблюдение стандартов благосостояния животных. Оба документа выданы Испанской ассоциацией по стандартизации и сертификации AENOR.
По данным последнего Евробарометра, 94% испанских потребителей беспокоятся о благополучии животных на фермах. Кроме того, в Lidl отмечают, что пастбищное содержание коров позволяет увеличить их продуктивную жизнь, а молоко, которое они производят, более питательно и полезно для человека, поскольку оно сохраняет большее количество протеинов и витаминов.
Lidl сотрудничает по поставкам молока с сотней небольших семейных ферм в Галисии, которые обладают двумя молочными сертификатами.
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками