Бизнес
Таким образом, компания сделала ещё один шаг на пути к устойчивому потреблению. Ранее она также отказалась от продажи яиц куриц, содержащихся в клетках, и пластиковых пакетов во всех магазинах сети.
Новые сертификаты свидетельствуют о пастбищном содержании 100% коров, производящих свежее молоко, которое Lidl реализует под собственной маркой Milbona, а также гарантируют соблюдение стандартов благосостояния животных. Оба документа выданы Испанской ассоциацией по стандартизации и сертификации AENOR.
По данным последнего Евробарометра, 94% испанских потребителей беспокоятся о благополучии животных на фермах. Кроме того, в Lidl отмечают, что пастбищное содержание коров позволяет увеличить их продуктивную жизнь, а молоко, которое они производят, более питательно и полезно для человека, поскольку оно сохраняет большее количество протеинов и витаминов.
Lidl сотрудничает по поставкам молока с сотней небольших семейных ферм в Галисии, которые обладают двумя молочными сертификатами.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев