• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испанское оливковое масло будут продвигать на рынке Мексики

Просмотров: 87
10:27 09.05.2014

С целью укрепления позиций испанского оливкового масла на мексиканском рынке будет запущена промо-кампания, которую представят казначей Межпрофессиональной организации производителей масла Луис Мигель Мартинес и посол Испании в Мексике Луис Фернандес-Сид.

Мартинес напомнил, что на долю испанских продуктов приходится значительная часть импорта в Мексике. В 2013 году этот показатель составил 14 962 тонны, и 82,73% из них составляло оливковое масло. По словам казначея организации, в начале 2000-х квота испанского масла на рынке едва достигала 50%, и в Мексике было продано всего 2 000 тонны этого продукта.

Впрочем, Мартинес указал, что эти цифры по-прежнему остаются слишком низкими для одной из наиболее динамично развивающихся стран мира, численность населения которой составляет более 120 млн человек. По этой причине в Мексике будет организована новая промо-акция по продвижению оливкового масла из Испании. Первое мероприятие в рамках данной кампании оказалось крайне успешным – передвижной ресторан Tapas Truck, который ездил по мексиканской столице с декабря 2013 года по март 2014-го, посетило более 100 000 человек. В заведении им предлагали 27 видов тапас, приготовленных с использованием масла категории virgen extra. За эти четыре месяца гости ресторана продегустировали более 42 000 закусок и получили подробную информацию об испанском масле.

Мартинес считает, что подобные инициативы играют крайне важную роль с точки зрения "роста объемов экспорта испанского масла и знакомства большего числа жителей различных стран со звездным продуктом страны". После Мексики кампания будет проведена в других странах, в том числе Бразилии, США и Франции.

Темы: Бизнес