Бизнес
Протяжённость первого тоннеля между Европой и Африкой может составить 38 км, при этом только 27 км должны проходить под водой. Максимальная глубина строительства составит 475 м ниже уровня моря.
Предыдущие технико-экономические обоснования по этому проекту ставили под сомнение возможность его реализации. Однако недавнее исследование, проведённое Цюрихским университетом и крупнейшим производителем тоннелепроходческого оборудования Herrenknecht, утверждает, что проект имеет право на жизнь. По предварительным оценкам, строительство тоннеля может обойтись в 8 миллиардов долларов.
Высокоскоростные поезда с помощью тоннеля могли бы перевозить грузы между Мадридом и Маракешем в три раза быстрее. Кроме того, отмечается, что тоннель можно использовать для поставок солнечной энергии из Сахары в Европу.
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами