Бизнес
Протяжённость первого тоннеля между Европой и Африкой может составить 38 км, при этом только 27 км должны проходить под водой. Максимальная глубина строительства составит 475 м ниже уровня моря.
Предыдущие технико-экономические обоснования по этому проекту ставили под сомнение возможность его реализации. Однако недавнее исследование, проведённое Цюрихским университетом и крупнейшим производителем тоннелепроходческого оборудования Herrenknecht, утверждает, что проект имеет право на жизнь. По предварительным оценкам, строительство тоннеля может обойтись в 8 миллиардов долларов.
Высокоскоростные поезда с помощью тоннеля могли бы перевозить грузы между Мадридом и Маракешем в три раза быстрее. Кроме того, отмечается, что тоннель можно использовать для поставок солнечной энергии из Сахары в Европу.
Под Барселоной продают замок за 2,2 млн евро
Небольшой городок под Валенсией удивил феноменальным ростом цен
Фейхоо объявил дату внеочередного съезда Народной партии
El País: Испания единственная в ЕС экстрадирует китайцев
Энергоснабжение в Испании восстановлено
Тотальный блэкаут в Испании
Трудовые мигранты чаще всего оседают в Каталонии
У побережья Испании появилась опасная рыба — серебристый иглобрюх