Последние новости Испании на русском языке
Испания вошла в число европейских стран, лидирующих лидеров по уровню затрат на видеоигры из расчета на душу населения.
В частности, ей досталось пятое место по ЕС и десятое в мировом рейтинге. Соответствующие сведения были получены экспертами бизнес-школы EAE Business School. Кроме того, результаты их исследований показали, что в среднем каждый испанец тратит на подобные развлечения 15,64 евро в год.
Испании еще далеко до лидеров мирового рейтинга. В США на видеоигры в год тратят более 12 млрд евро, в Японии – почти 4 млрд, а в Великобритании – 2,7 млрд. При этом составители рейтинга считали только затраты на сами игры. Рейтинг не учитывает огромные суммы, которые тратятся геймерами в рамках онлайн-игр. Между тем, в Испании, как и в России, растет армия поклонников популярных онлайн-игр. В России этот рынок уже составляет около 1,35 млрд долларов. Как отмечает сайт tankionlinenow.ru, важная особенность таких игр заключается в том, что «все полностью бесплатно, в игру можно вводить деньги, но это не является обязательным условием”.
Доклад гласит, что в 2013 году жители Испании потратили 725 млн евро на компьютерные игры, что на 40 млн больше, чем годом ранее. 92,5% пришлось на долю игр для приставок (633 млн евро), а остальная сумма – на долю игр для ПК и Mac. Среди регионов лидерами по уровню затрат оказались Андалусия, Каталония, Мадрид, Валенсия и Страна Басков (125, 124, 124, 78 и 39 млн евро соответственно). Меньше других, напротив, потратили жители Сеуты, Мелильи, Риохи, Наварры, Кантабрии и Эстремадуры (2, 5, 7, 9 и 14 млн евро).
По прогнозам специалистов, в ближайшие три года сектор компьютерных игр ждет дальнейшее развитие. Эксперты предсказывают рост расходов в данной сфере на 17% к 2017 году – до 848 млн евро. Ожидается, что средний показатель расходов на душу населения к тому времени достигнет 18,21 евро в год. Мадридцы, баски, астурийцы, каталонцы и жители Риохи будут тратить на игры еще больше - в среднем на 3-4 евро в год. Подобные сведения свидетельствуют о дальнейшей эволюции рынка и росте популярности игр.