Туризм
«Яндекс Авиабилеты» собирается конкурировать с российскими лидерами на рынке интернет-поиска билетов – компаниями SkyScanner и Aviasales. Ставка делается на персонализацию сервиса и введение новых возможностей поиска. В 2014 году на страницу сервиса заходили 1,2 млн пользователей каждый месяц.
Сегодня сервис «Яндекс Авиабилеты» уже научился группировать результаты выдачи по темам: «Без визы», «На пляж», «На экскурсию», «По России». В выдаче будут появляться самые бюджетные варианты. Кроме того, сервис учтет историю поиска. Дешевые варианты будут также найдены на соседние даты и в расположенных поблизости аэропортах.
В Барселоне набирает популярность аренда бассейнов
Побережье от Торревьехи до Гибралтара наиболее уязвимо для цунами
В Барселоне за 10 дней построили девятиэтажку
На Канарах акула напала на сёрфера
Места на парковке в Леоне разделили на женские и унисекс
CaixaBank признан лучшим банком в Испании
СМИ: Telegram закрыл испанский чат с призывами к охоте на мигрантов
Люди с карликовостью пожаловались на вечеринку футболиста Ямаля в Ситжесе