Туризм

«Яндекс» усовершенствовал поиск дешевых авиабилетов

«Яндекс Авиабилеты» собирается конкурировать с российскими лидерами на рынке интернет-поиска билетов – компаниями SkyScanner и Aviasales. Ставка делается на персонализацию сервиса и введение новых возможностей поиска. В 2014 году на страницу сервиса заходили 1,2 млн пользователей каждый месяц.

Сегодня сервис «Яндекс Авиабилеты» уже научился группировать результаты выдачи по темам: «Без визы», «На пляж», «На экскурсию», «По России». В выдаче будут появляться самые бюджетные варианты. Кроме того, сервис учтет историю поиска. Дешевые варианты будут также найдены на соседние даты и в расположенных поблизости аэропортах.

Другие новости: