Последние новости Испании на русском языке
Торговая марка "Храм Святого Семейства" (Sagrada Família) оценена в 90,366 млрд евро, в то время как стоимость марки "Музей Прадо" составляет 59,262 млрд. Об этом сообщают испанские информационные агентства со ссылкой на доклад Торговой палаты итальянской провинции Монца и Брианца, в ходе написания которого были оценены самые известные европейские достопримечательности.
При оценке стоимости учтены 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объектов, которые объединяются в единые рейтинги туристической ценности и экономической привлекательности. При составлении рейтинга туристической ценности учитываются особенности местной экономики, уровень известности достопримечательности и число ее посетителей, а при составлении рейтинга экономической привлекательности - число работников туристического сектора, обслуживающих объект, его доступность, а также приток иностранных туристов.
Таким образом аналитики выяснили, что самый дорогой монумент в Европе, независимо от его реальной материальной ценности – Эйфелева башня в Париже, которая стоит более 434 млрд евро, почти в пять раз превышая стоимость римского Колизея, оцененного в 91 млрд евро.
Единственные испанские достопримечательности, попавшие в рейтинг – Храм Святого Семейства и Музей Прадо в Мадриде.
В свою очередь Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, а кафедральный собор в Милане – в 90 млрд. Стоимость Стоунхенджа – 10,5 млрд евро. Торговая марка "Милан", включающая в себя модные подиумы, кафедральный собор, театр Ла-Скала, дизайн и панеттоне – оценена примерно в 270 млрд евро.