Последние новости Испании на русском языке
Как сообщают муниципальные власти Ибицы, национальная полиция выселит румынского путешественника Юлиана Жугаряна с местного пляжа, на который он прибыл на катамаране.
Пресс-секретарь муниципалитета объясняет, что не было получено со стороны жителей никаких жалоб на проживание румына на пляже, однако заметил, что полиция попросит его воспользоваться услугами местных приютов или помощью центра Caritas.
Путешественник провел эту неделю в бухте, где ему, по словам отдыхающих на пляже, «очень удобно». Такое проживание делает его по-настоящему счастливым человеком. Жугарян прибыл на Ибицу из Кульеры, после чего ходил по пляжу голым, плавал, читал, писал и разговаривал с отдыхающими. У него также есть время на посещение местных библиотек, где он может зайти в Интернет. "Во всех библиотеках Европы можно сидеть в Интернете первый час бесплатно, поэтому я могу зайти на Facebook, выложить видео или обновить свой блог", – объясняет он. Жугарян учился мореходному делу прямо в море, так как по образованию он журналист. Катамаран, который он сделал сам, кажется ему безопасным, несмотря на видимые недостатки.
Путешественник заверяет, что он следит за новостям, хотя не верит ни СМИ, ни политикам. "Политики показывают, как надо врать миллионам людей. Они работают, чтобы иметь больше власти, чтобы делать оружие и убивать. СМИ тоже не говорят правду, только часть ее, потому что они хотят быть ближе к народу. Я не переживаю по этому поводу, у каждого свое мнение. Мне не хочется быть чьим-то врагом", – рассуждает он.
Румын также критикует потребительские привычки людей: "Я не понимаю, зачем людям нужен телефон или компьютер. У меня был один, который испортился от воды, и, честно говоря, мне все равно", – заверяет Жугарян.
Впрочем, в своих размышлениях он идет гораздо дальше: "Я понимаю, что женщинам нужна грудь, чтобы кормить детей. Но зачем она нужна мужчинам? Это показывает, что природа неидеальна. Идеал – это наша жизнь, в которой мы может давать и принимать все, потому что у нас есть ум и энергия. Меня беспокоит только поиск правды. Мне кажется, что когда-то я пойму все, что происходит: что именно мы называем правдой".