• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Винодельни Мадрида войдут в сеть «Винных маршрутов Испании»

Просмотров: 32
23:16 02.11.2015

В следующем году инициатива Madrid Rutas del Vino войдет в состав национальной сети «Винные маршруты Испании», о чем информагентствам сообщил столичный советник по вопросам охраны окружающей среды Хайме Гонсалес Табоада.

Гонсалес Табоада принял участие в дегустации первых вин, произведенных винодельней Bodega Pedro García из города Кольменар-де-Ореха. Она ознаменовала конец сезона сбора урожая, который в этом году принес почти 16 тонн винограда. Региональное правительство Мадрида уже сделало первый шаг к тому, чтобы войти в число лучших испанских производителей вина, включив мэрию Кольменар-де-Ореха в Ассоциацию малых и средних винодельческих городов.

С момента запуска инициативы Madrid Rutas del Vino в 2013 году к ней присоединились уже 14 виноделен, расположенных в 11 муниципалитетах региона. До конца года их список пополнится еще шестью городами. Основная задача проекта заключается в продвижении местных производителей и параллельном развитии сельских зон, подразумевающем координацию культурного, гастрономического и винодельческого предложения столичной автономии. Так, в его рамках организуются энологические мастер-классы и проводится адаптация городов к концепции энотуризма. Кроме того, некоторые винодельни присоединяются к платформе Priceless Madrid в рамках программы MasterCard, предлагающей клиентам уникальные развлечения в различных городах.

В рамках кампании 2014/2015 29% произведенного в столице и ее окрестностях вина – около 1 млн бутылок – было отправлено на экспорт. Эти показатели подтвердили положительные тенденции последних лет. Кроме того, исторического максимума достигло и число виноделен-экспортеров: свою продукцию за рубеж отправляют 22 производителя, что составляет примерно половину от их общего числа. Всего за 5 лет эта цифра выросла на 70%.

Основным иностранным рынком сбыта столичных вин остаются США, на долю которых пришлось почти 340 000 экспортированных бутылок. Второе место занимает Азия, в особенности Китай и Япония. Европейский рынок во главе с Германией занимает третью строчку рейтинга. 

Темы: Туризм   Мадрид