Туризм
Акция фонда Rey Jaime I вызвала полемику в социальных сетях. Артисты и политики обрушили на её авторов шквал критики.
Кампания приурочена к церемонии вручения премий имени Короля Хайме I, которую присуждают испанцам за выдающиеся достижения в области науки и предпринимательства. Рекламную акцию организовало агентство Aftershare, на официальном сайте которого отмечается, что этот проект призван «положить конец стереотипам о стране в пользу новых концепций». В фонде, в свою очередь, подчеркнули, что подвергают сомнению не ценность культурных элементов и традиций, а имидж, который они сформировали для страны.
Организаторы кампании выразили надежду на то, что Испания будет ассоциироваться с пищевой геномикой, борьбой с климатическими изменениями, разработкой материалов для протезирования, а не только с сиестой, корридой и пляжами. Фонд также принёс свои извинения организациям и жителям страны, которых эти надписи могли обидеть.
Плакаты появились на остановках общественного транспорта. Муниципальные власти заявили, что не имеют отношения к этой частной инициативе, подчеркнув, что «культурные элементы разных территорий Испании заслуживают абсолютного уважения»
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута
Испания отменяет безвизовый транзит для граждан России