Туризм
Акция фонда Rey Jaime I вызвала полемику в социальных сетях. Артисты и политики обрушили на её авторов шквал критики.
Кампания приурочена к церемонии вручения премий имени Короля Хайме I, которую присуждают испанцам за выдающиеся достижения в области науки и предпринимательства. Рекламную акцию организовало агентство Aftershare, на официальном сайте которого отмечается, что этот проект призван «положить конец стереотипам о стране в пользу новых концепций». В фонде, в свою очередь, подчеркнули, что подвергают сомнению не ценность культурных элементов и традиций, а имидж, который они сформировали для страны.
Организаторы кампании выразили надежду на то, что Испания будет ассоциироваться с пищевой геномикой, борьбой с климатическими изменениями, разработкой материалов для протезирования, а не только с сиестой, корридой и пляжами. Фонд также принёс свои извинения организациям и жителям страны, которых эти надписи могли обидеть.
Плакаты появились на остановках общественного транспорта. Муниципальные власти заявили, что не имеют отношения к этой частной инициативе, подчеркнув, что «культурные элементы разных территорий Испании заслуживают абсолютного уважения»
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами
Канцлер Германии не поддержал антиизраильскую риторику Санчеса
Министру по делам равенства грозит отставка за неисправные электронные браслеты, которые носят насильники и абьюзеры