• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

В комплексе Barcelona World появится отель Hard Rock

Просмотров: 26
18:33 04.04.2014

Компания Hard Rock построит в развлекательном комплексе Barcelona World отель. По словам президента будущего комплекса Хавьера Адсера, марка, известная в первую очередь благодаря своим барам и кафе, возведет тематическую гостиницу, посвященную миру музыки. Впрочем, факт строительства пока не подтвержден.

Адсера уточнил, что американская компания займется управлением вторым из шести отелей, предусмотренных проектом. Первый из них построят Melco и Melià Hotels. Он также включит в себя комплекс магазинов класса "люкс", управлять которыми будет компания Value Retail.

По словам президента, зарубежные компании отказываются сообщать об инвестициях до тех пор, пока каталонский парламент не примет закон, разрешающий строительство BCN World. Изменения коснутся действующей урбанистической планировки, а также лицензий на игровую деятельность и налогов в соответствующей сфере. Глава регионального правительства Артур Мас отметил, что азартные игры являются дополнительной составляющей проекта, однако Адсера считает их необходимой частью. По его словам, они станут не только отличительной особенностью проекта, но и неотъемлемым элементом для привлечения азиатских туристов. Налоги на деятельность казино, которые в настоящее время составляют 55%, однако в будущем будут сокращены на 10%, Адсера считает избыточными. Он отмечает, что в других европейских странах уровень ставок примерно аналогичен, и именно поэтому подобные заведения были открыты в США или Азии. 

Адсера также подтвердил, что для проведения конгрессов и привлечения достаточного числа гостей необходимо, чтобы казино, театры, рестораны, отели и магазины располагались неподалеку от гостиниц. Отели, в свою очередь, должны быть очень большими. 

Глава комплекса выразил солидарность с жителями Барселоны и Таррагоны, которые возмущены выбранным для проекта именем. Адсера рассказал, что в настоящее время с мэрией Барселоны ведутся переговоры об ответственном использовании бренда. По его словам, имя города как торговая марка имеет огромное значение для привлечения туристов. Впрочем, Адсера признает, что проект не был бы жизнеспособным в отсутствие необходимой инфраструктуры, например, аэропорта Реуса, трассы AP-7, регионального поезда с остановкой в "Порт Авентура" или порта Таррагоны, который призван привлечь пассажиров круизных лайнеров. Руководитель комплекса также отметил, что Каталонии стоит попытаться привлечь туристов из развивающихся государств, например, России или азиатских стран, которые заинтересованы в шопинге, театрах и азартных играх. Их появление может снизить степень сезонности местного туризма.