• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

В Испании готовят новый иск к авиакомпании Ryanair

Просмотров: 75
11:34 27.08.2012

Около 100 пассажиров намерены подать гражданский иск против авиакомпании Ryanair в связи с 12-часовой задержкой рейса Менорка-Мадрид, сообщают информационные агентства Испании. Пассажиры вынуждены были постоянно находиться в аэропорту балеарского острова, не получая никакой официальной информации от авиакомпании.

Как сообщили источники испанского управления аэропортов и авианавигации AENA, самолет, выполнявший рейс RYR3057, должен был вылететь в полдень. Однако по техническим причинам вылет был отложен – пилот обнаружил неисправность. Пассажиры были выведены в терминал аэропорта. Люди были недовольны, росло напряжение, так как авиакомпания не сочла нужным объяснить, что происходит и каким образом будет разрешена сложившаяся ситуация. Рассерженные пассажиры кричали "Бессовестные!", "Руки вверх, это нападение" и "Отберите у них лицензию".

Один из 180 пассажиров рейса озвучил намерение 100 из них подать гражданский иск против ирландского авиаперевозчика, требуя компенсации за моральный и физический ущерб. По словам свидетеля, не пожелавшего представиться, члены экипажа не информировали пассажиров о происходящем, не объясняли, в чем заключается неисправность и как она будет устранена.

Полиции и Гражданской гвардии пришлось вмешаться, чтобы успокоить пассажиров, и обязать авиакомпанию поставить штамп в жалобах пострадавших, чтобы признать их действительными. Именно представители органов правопорядка информировали пассажиров о происходящем.

Авиакомпания Ryanair отказалась предоставлять информацию о случившемся или высказывать свою версию событий. Одна из пассажирок рассказала, что представители авиакомпании запретили им покидать аэропорт и не отдавали багаж. Исключение было сделано только для тех, кто приобрел билеты других авиакомпаний.

Как сообщил один из свидетелей, среди пассажиров была "плачущая отчаявшаяся мать". Он был крайне возмущен условиями, в которых авиаперевозчик держал своих пассажиров, а также то, каким образом его представители обращались с пассажирами – только путем настойчивых жалоб им удалось добиться получения двух талонов по 5 евро на питание на каждого.

Протесты также высказывались в социальных сетях при помощи фотографий и комментариев, которые пассажиры распространяли через Twitter и Facebook. В течение всего дня вылет откладывался, и посадка была осуществлена только в полночь. Для ремонта самолета на Менорку прибыл техник из Лондона, работавший над ликвидацией неполадки в течение пяти часов.

В отношении Ryanair уже начато расследование, поводом для которого стали экстренные посадки в связи с недостатком топлива, осуществленные авиакомпанией 26 июля в аэропорту Валенсии. Кроме того, 19 августа пассажиры ирландского лоукостера провели несколько часов в самолете при температуре воздуха 38 градусов в связи с задержкой рейса Эйндховен-Майорка.

Темы: Туризм