Туризм
Объединение утверждает, что олеотуризм в регионе недооценивают. Также участники организации сетуют на то, что в промо-ролике кампании представлено 10 андалусийских направлений, но отсутствуют маршруты по Хаэну.
Региональная кампания направлена на продвижение туризма в Андалусии на международных рынках в 2018-2019 годах. На проект было выделено 270 тысяч евро. Он включает гастрономические маршруты, посвящённые качественным местным продуктам, включая тунец, морепродукты, вино, ликёры, брэнди, фрукты, хамон и рис. В ассоциации отмечают, что оливковое масло незаслуженно забыто.
Представители организации также говорят о том, что их деятельность, которая в том числе связана с созданием маршрутов по оливковым плантациям, направлена на всестороннее продвижение масла как высококлассного здорового продукта.
Британские СМИ пишут о нашествии змей на Ибице
Santander запустил Bizum-платежи в Италию, Португалию и Андорру
Четыре человека погибли во время погони в Малаге
В Барселоне и Мадриде появились первые терминалы Revolut
Число безработных в Испании упало ниже 2,5 млн впервые за 17 лет
На юге Испании расстреляли двоих шотландцев
Под Барселоной продают замок за 2,2 млн евро
Небольшой городок под Валенсией удивил феноменальным ростом цен