Последние новости Испании на русском языке
Ассоциация предпринимателей и профессионалов Хаэна призвала Совет Андалусии включить гастрономические маршруты по оливковым полям в кампанию «Андалусия. Пейзажи со вкусом».
Объединение утверждает, что олеотуризм в регионе недооценивают. Также участники организации сетуют на то, что в промо-ролике кампании представлено 10 андалусийских направлений, но отсутствуют маршруты по Хаэну.
Региональная кампания направлена на продвижение туризма в Андалусии на международных рынках в 2018-2019 годах. На проект было выделено 270 тысяч евро. Он включает гастрономические маршруты, посвящённые качественным местным продуктам, включая тунец, морепродукты, вино, ликёры, брэнди, фрукты, хамон и рис. В ассоциации отмечают, что оливковое масло незаслуженно забыто.
Представители организации также говорят о том, что их деятельность, которая в том числе связана с созданием маршрутов по оливковым плантациям, направлена на всестороннее продвижение масла как высококлассного здорового продукта.