Туризм
«У Барселоны есть стратегия, которая была принята правительством, оппозицией и частным сектором: ставка будет делаться не на количество, а на качество – даже если количество сократится», - заявила она собственному корреспонденту РИА Новости в Испании Елене Шестерниной.
«Нам нужны туристы, которые с чувствами относятся к региону, его культуре, гастрономии. Например, русские туристы очень ценят гастрономию, мы работаем с собственными, а не импортируемыми продуктами. Нам надо искать именно таких клиентов. Клиентов, которые будут заинтересованы посещать концерты во Дворце музыки. На презентациях в России мы будем рассказывать о том, какой стала Барселона после года пандемии, какие наши новые стратегические ориентиры, какие рынки будут важными и какие клиенты», - поделилась Муро.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев