Туризм
«У Барселоны есть стратегия, которая была принята правительством, оппозицией и частным сектором: ставка будет делаться не на количество, а на качество – даже если количество сократится», - заявила она собственному корреспонденту РИА Новости в Испании Елене Шестерниной.
«Нам нужны туристы, которые с чувствами относятся к региону, его культуре, гастрономии. Например, русские туристы очень ценят гастрономию, мы работаем с собственными, а не импортируемыми продуктами. Нам надо искать именно таких клиентов. Клиентов, которые будут заинтересованы посещать концерты во Дворце музыки. На презентациях в России мы будем рассказывать о том, какой стала Барселона после года пандемии, какие наши новые стратегические ориентиры, какие рынки будут важными и какие клиенты», - поделилась Муро.
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами
Канцлер Германии не поддержал антиизраильскую риторику Санчеса
Министру по делам равенства грозит отставка за неисправные электронные браслеты, которые носят насильники и абьюзеры