Последние новости Испании на русском языке
Портал по бронированию путешествий и развлечений Atrápalo совместно с Генеральной дирекцией по туризму Арагона запускают промо-кампанию, которая получила название «Tourist come home», созвучное с популярным антитуристическим лозунгом «Tourist go home». Кампания выделяет в качестве основного преимущества региона гостеприимство и дружелюбность местных жителей.
Арагон в последние годы демонстрирует высокие темпы экономического роста и делает ставку на туристические продукты.
Организаторы отмечают, что такого рода проект уникален для автономного сообщества. В рамках кампании был создан одноимённый сайт, на котором собрано разнообразное туристическое предложение региона. Для портала придумали собственного персонажа – жительницу Арагона по имени Ана, которая сопровождает посетителей в виртуальной прогулке по региону.
Для создания медиаконтента использовали дрон, чтобы зритель мог познакомиться с природными пространствами, городскими достопримечательностями и памятниками Арагона. Среди них кадры из Рибагорсы, Собрарбе, Хасетании, Сомонтано-де-Барбастро, Маэстрасго, Бахо-Арагон, Матаррании, Теруэля, Калатаюда, Синко-Вильяс, Кампо-де-Дарока и Сарагосы. Создатели добавляют, что в проекте принимали участие местные профессионалы. Так, жители Арагона написали музыку и истори.
Помимо вариантов для путешествий и развлечений, на сайте представлена подборка традиционных продуктов Арагона, которые можно приобрести в режиме онлайн.