Туризм
Такое заявление федерация сделала после того, как стали известны итоги исследования при поддержке Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия. FEBE проводит кампанию, направленную на повышение сознательности и понимания важности наличия этикетки и связанных с этим преимуществ.
В докладе федерации сообщается, что клиенты в большинстве своём проявляют внимательность к этикеткам на продуктах питания, а к алкоголю это относится в гораздо меньшей степени. В федерации призвали туристов и жителей Испании требовать от заведений наличия этикеток на бутылках, чтобы гарантировать качество и безопасность продукта.
В 81% опрошенных заведений заявили, что им известно о нормах, запрещающих переливать алкогольные напитки. При этом 80% жителей Испании, которые приняли участие в опросе, сообщили, что в некоторых заведениях им подавали алкоголь без этикетки, а 67% респондентов не знали о существовании каких-либо норм.
Русский вошёл в топ-5 высокооплачиваемых языков в Испании
Сток испанской недвижимости сокращается пугающими темпами
111-летняя испанка рассказала о напитке долголетия
Пучдемон зовёт Санчеса в Швейцарию на разговор
Санчес предложил удвоить налог на покупку жилья для иностранцев
В Испании снизят налог на покупку жилья. Но не везде и не для всех
В окрестностях Мадрида значительно выросла популяция волков
Статистика изнасилований в Каталонии впечатлила Илона Маска