Туризм
Как говорится в официальном сообщении организации, выпущенном в минувший понедельник, акция под лозунгом "Барселона, разноцветное Рождество" подразумевает скидки в размере 10% в 130 магазинах каталонской столицы. Она направлена на представителей среднего класса в возрасте от 35 до 45 лет, а также и на более платежеспособных клиентов. Ожидается, что в ее рамках удастся привлечь около 2 млн потребителей.
Кампания подразумевает размещение баннеров в поисковых системах Google и Yandex, а также социальных сетеях Facebook и Twitter. По данным Управления туризма, на долю сектора торговли приходится около 35% от общего объема покупок иностранных туристов, оплачиваемых банковской картой. Последние исследования показали, что гости города оценивают его коммерческое предложение в 8,4 балла из 10 возможных.
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами
Канцлер Германии не поддержал антиизраильскую риторику Санчеса