Туризм
Как говорится в официальном сообщении организации, выпущенном в минувший понедельник, акция под лозунгом "Барселона, разноцветное Рождество" подразумевает скидки в размере 10% в 130 магазинах каталонской столицы. Она направлена на представителей среднего класса в возрасте от 35 до 45 лет, а также и на более платежеспособных клиентов. Ожидается, что в ее рамках удастся привлечь около 2 млн потребителей.
Кампания подразумевает размещение баннеров в поисковых системах Google и Yandex, а также социальных сетеях Facebook и Twitter. По данным Управления туризма, на долю сектора торговли приходится около 35% от общего объема покупок иностранных туристов, оплачиваемых банковской картой. Последние исследования показали, что гости города оценивают его коммерческое предложение в 8,4 балла из 10 возможных.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута