Туризм
Как говорится в официальном сообщении организации, выпущенном в минувший понедельник, акция под лозунгом "Барселона, разноцветное Рождество" подразумевает скидки в размере 10% в 130 магазинах каталонской столицы. Она направлена на представителей среднего класса в возрасте от 35 до 45 лет, а также и на более платежеспособных клиентов. Ожидается, что в ее рамках удастся привлечь около 2 млн потребителей.
Кампания подразумевает размещение баннеров в поисковых системах Google и Yandex, а также социальных сетеях Facebook и Twitter. По данным Управления туризма, на долю сектора торговли приходится около 35% от общего объема покупок иностранных туристов, оплачиваемых банковской картой. Последние исследования показали, что гости города оценивают его коммерческое предложение в 8,4 балла из 10 возможных.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев