Последние новости Испании на русском языке
Некоторые владельцы отелей настаивают на том, что порталу TripAdvisor можно заплатить за удаление отрицательных комментариев из профиля заведения, сообщает издание Preferente. Представители сайта полностью отрицают эту информацию. "Старые отзывы удаляются с TripAdvisor только в двух случаях – в случае смены владельца отеля или масштабного переустройства, и никогда – за деньги", - отмечают источники в компании.
Удалить критику могут только сами пользователи, оставившие ее. Для этого в центр поддержки TripAdvisor должен быть направлен соответствующий запрос. Кроме того, прежние отзывы удаляются автоматически, когда пользователь публикует новый комментарий об этой же гостинице.
Несмотря на это, на некоторых форумах можно найти сообщения от клиентов, на которых якобы было оказано давление со стороны владельцев отелей и требование об удалении комментариев, содержащих критику. Как заявляют представители TripAdvisor, подобные практики считаются мошенничеством и караются серьезными штрафными санкциями. Параллельно с этим были зафиксированы и случаи шантажа руководства гостиниц со стороны постояльцев, которые требовали скидок и подарков в обмен на нераспространение негативных отзывов.
"Несогласие с тем или иным мнением не является причиной для того, чтобы оправдать удаление комментария", - заявляют представители TripAdvisor в своем центре поддержки. Они также отмечают, что модерировать содержание комментариев невозможно – на сайте публикуются миллионы мнений, а его база насчитывает более 1,5 млн отелей, ресторанов и достопримечательностей.