Туризм
Доклад, подготовленный на основе опроса более чем 3 000 европейских туристов из 7 стран, посетивших Испанию один раз и более, свидетельствует о том, что испанский характер и стиль жизни, а также качество обслуживания клиентов составляют 30% от общего числа факторов, на основании которых гости оценивают свой отдых.
Туристы, приезжающие в Испанию, в первую очередь оценивают ее как направление пляжного отдыха, гастрономии и культуры и отмечают приветливость местных жителей. Впрочем, в сфере обслуживания оценки по-прежнему остаются не слишком высокими.
В сфере обслуживания самые худшие оценки туристы дали по параметрам, связанным с уровнем профессионализма сотрудников туристической сферы. В их число вошли квалификация, знание иностранных языков, эффективность, способность решать проблемы и т.д.
Исследование также демонстрирует значительный разрыв между уровнем ожиданий путешественников и степенью их удовлетворения оказанным сервисом. По мере роста первого показателя в секторе возникает необходимость работы над уровнем качества предложения.
Британские и немецкие туристы ценят в первую очередь солнечную погоду, гастрономию и гостеприимство испанцев. Гостям из Италии более важны развлечения и душевная теплота. Россияне делают выбор в пользу Испании практически по всем параметрам.
Наиболее часто упоминаемыми туристическими брендами оказались Барселона, Мадрид и Майорка. За ними следуют Канары, Ибица, Бенидорм, Гранада, Севилья и Тенерифе, а также Сантьяго-де-Компостела, Марбелья, Малага, Менорка и Валенсия.
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами