Последние новости Испании на русском языке
Хотя каталонская авиакомпания Vueling официально заявляет, что ее операционные проблемы авиакомпании связаны с забастовкой 28 июня во Франции, президент компании Хавьер Санчес-Прието признался в письме, отправленном одному сотрудников, что у проблем есть «внутренний источник». В этом письме, находящемся в распоряжении издания El Confidencial, глава Vueling объяснил, что первое, что он обнаружил, когда он вступил в должность - 90 дней назад - были «некоторые недостатки в планировании оперативной деятельности». Он пытался решить эту проблему «по крайней мере в краткосрочной перспективе», но не удалось.
Различные источники, с которыми беседовало другое издание, La Vanguardia, соглашаются, что корень нынешних проблем Vueling – это «плохое планирование» на летний сезон, с которым авиакомпанию оставили руководители, ушедшие весной этого года. Новое руководство, по словам главы профсоюза пилотов Хосе Мария Фонта, осталось с амбициозным планом полетов и ограниченными ресурсами с точки зрения персонала и парка воздушных судов.
В такой ситуации любой инцидент может привести к неспособности компании выполнить полет. Впервые этим летом подобное случилось после забастовки итальянских водителей 17 июня. Эффект усилился после аналогичной забастовки во Франции.
Алекс Крус, который был президентом Vueling в апреле, перешел на пост генерального директора компании British Airways. Эксперты считают, что менеджеры, которые покинули Vueling, подняли ожидания по прибыли, но не увеличивали ресурсы.
Источники в компании говорят об отсутствии достаточного резерва экипажей. А все самолеты работают «на постоянной основе», резервных бортов нет. В апреле Vueling нанял около 200 членов экипажа, но многие из них все еще проходят обучение, которое длится не менее трех месяцев, так что к работе приступить могут не все.