Последние новости Испании на русском языке
Booking.com, крупнейшее онлайн-агентство Европы, в кратчайшие сроки заняло лидирующие позиции на Майорке, сообщает издание Preferente. "Оно присутствует во всех отелях острова, в то время как у традиционных агентств, например, Tui и Thomas Cook, есть договоры далеко не со всеми местными гостиницами", - рассказывает Хауме Оррач, председатель патронажных организаций курортов Алькудиа и Кан-Пикафорт. "Thomas Cook сотрудничает максимум с одной третьей частью отелей", - отмечает Оррач.
Кроме того, с его точки зрения, "Booking.com уже является крупнейшим туроператором Майорки" и опережает крупные европейские компании, у которых до недавнего времени не было конкурентов. По словам Оррача, онлайн-агентствам путешествий "нечего терять, так как они не пускают собственные самолеты". Единственным отрицательным моментом для них стало бы снижение частоты регулярных рейсов из Европы.
Онлайн-продажи в настоящее время занимают лидирующую позицию во многом благодаря тому, что предприниматели гостиничного сектора получают оплату либо заранее, либо в момент заселения. Оптовые поставщики отреагировали на новую схему продаж увеличением числа контрактов с предоставлением гарантий или с крайне высокой прибылью для отелей, стремясь исключить или максимально ограничить конкуренцию с онлайн-агентствами.
Оррач считает, что контракт с гарантиями является плохим вариантом ведения бизнеса в случае хорошего туристического сезона, т.к. владельцы отелей получают наибольшую выгоду в онлайн-среде.
Еще одним следствием популяризации Интернет-продаж является тот факт, что клиенты все чаще формируют собственный турпакет, самостоятельно выбирая отель и авиабилеты, что приводит к сокращению среднего срока пребывания. Если в случае поездок с туроператорами они остаются в стране на 10-14 дней, то при самостоятельном подборе этот срок сокращается до 1 недели или 5 дней.