Последние новости Испании на русском языке
Британская туристка, мечтавшая посетить Гранаду и увидеть дворец Альгамбра, улетела на карибский остров Гренада из-за ошибки телефонного оператора, оформлявшего заказ.
Как сообщает издание Mail Online, 62-летняя Ламенда Кингдон позже призналась, что ее насторожил "значительный промежуток времени между вылетом и прилетом рейса", однако она решила, что его причиной может быть разница во времени. Туристка не придала этому особого значения, так как билеты были приобретены за бонусные мили, накопленные ее супругом.
Основной сюрприз ожидал Кингдон на борту. Через два часа после отправления, когда самолет пересекал Атлантический океан, в разговоре с соседом по креслу она упомянула о своих планах посетить дворец Альгамбра. "Вряд ли этот самолет доставит вас туда", - ответил пассажир.
Узнав о произошедшем недоразумении, бортпроводницы перевели Кингдон в первый класс и предложили ей бокал шампанского. По прибытии на остров Санта-Люсия, где самолет совершал пересадку, туристке были предложены ночь в отеле и рейс в Малагу на следующий день. Чтобы загладить свою вину, авиакомпания перечислила на счет Кингдон достаточное количество бонусных миль для полета в следующее направление ее мечты – Новую Зеландию.