Последние новости Испании на русском языке
Десятки возмущенных клиентов отеля Alcazaba Mar в урбанизации Эль-Тойо (Альмерия), которым руководит сеть Vita Hoteliers, ворвались на кухню гостиницы после того, как в минувший вторник в 13:00 было приостановлено оказание всех услуг из-за долгов компании перед ее сотрудниками.
Как сообщает портал Hosteltur, отель был должен каждому из работников около двух месячных окладов. Ранее аналогичная ситуация сложилась в другом отеле сети в муниципалитете Рокетас-дель-Мар, и тогда руководство предложило постояльцам компенсацию.
Пресс-секретарь трудового коллектива сообщила, что после встречи с дирекцией четырехзвездочного отеля сотрудники решили возобновить оказание услуг.
Одна из клиенток отеля по имени Нелида рассказала о причинах решения занять кухню и ресторан. "Около 13:00 мы пришли и обнаружили, что повар и официанты находятся снаружи, а еда закончилась". По ее словам, столы были грязными, и сотрудники ресторана даже не убрали со столов после предыдущего приема пищи. Кроме того, в бассейне отсутствовал спасатель. "Приехали агенты Национальной полиции и объяснили нам, что мы должны подать жалобы и заявления в связи с мошенничеством. Мы весь год копили деньги на отпуск, а в гостинице нам не оказывают оплаченные услуги", - говорит Нелида.
Все клиенты отеля проживают по системе "Все включено". Большинство из них - семьи с детьми и пожилые люди. В первый момент инцидента некоторые из них оскорбляли работников отеля, однако после вмешательства других гостей и разъяснения ситуации с долгами по зарплате ситуация стабилизировалась.
Постояльцы сожалеют, что руководство отеля не дало объяснений и не пообщалось с ними. Сейчас дирекция принимает жалобы. Некоторые из клиентов решили покинуть Alcazaba Mar или добились альтернативного размещения в других отелях в Эль-Тойо через агентство, продавшее им туры.