• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Популярность отпускной аренды среди испанцев растет

Просмотров: 86
23:45 25.06.2014

Спрос на отпускную аренду жилья со стороны испанцев в период с 23 июня по 8 сентября вырос на 10,11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно сведениям платформы онлайн-бронирований HomeAway, 60% жителей страны намерены провести отпуск в ее пределах, в то время как оставшиеся 40% планируют зарубежные поездки.

Что касается наиболее востребованных национальных направлений, то первое место среди них занимает побережье Коста-де-ла-Лус, за которым следуют Майорка, Коста-дель-Соль, а также пляжи Кастельона и Альмерии. В среднем отпуск испанцев длится 10 дней.

Самыми популярными среди испанцев европейскими направлениями оказались Лондон, Париж и Лиссабон, а на мировом уровне лидирует Нью-Йорк. Кроме того, из-за Чемпионата мира по футболу в период его проведения спрос на отпускную аренду в Бразилии вырос на 167%.

Эксперты HomeAway также проанализировали данные, полученные в Германии, Франции, Италии, Португалии и Великобритании и пришли к выводу, что Испания является любимым зарубежным местом отдыха среди представителей этих стран. Кроме того, среди немцев она заняла второе место по популярности после Италии.

Чаще всего иностранцы предпочитают отдыхать на испанском побережье. Так, любимыми регионами британцев являются Майорка, Коста-дель-Соль и Ибица, немцев и французов – Майорка, Коста-Брава и Ибица, а итальянцев – Майорка, Барселона и Ибица. Жители Португалии предпочитают побережья Коста-де-ла-Лус и Коста-дель-Соль и Барселону.

По словам генерального директора HomeAway в Южной Европе Хуана Карлоса Фернандеса, "отпускная аренда подразумевает целый ряд преимуществ для пользователей, в том числе отличное соотношение цены и качества, вследствие чего испанцы все чаще выбирают данный вариант размещения". Кроме того, Фернандес отмечает, что "собственники все чаще проявляют интерес к привлечению арендаторов подобного рода, так как, как правило, они имеют более высокую покупательскую способность".